На ВДНХ презентовали маркетплейс СДЕЛАНОВЯКУТИИ.РФ и туристический потенциал Якутии

Опубликовано: 1 марта 2024
На ВДНХ презентовали маркетплейс СДЕЛАНОВЯКУТИИ.РФ и туристический потенциал Якутии

На площадке «Дальневосточная панорама» в рамках международной выставки-форума «Россия» прошел День предпринимательства, в ходе которого состоялись презентация интернет-платформы СДЕЛАНОВЯКУТИИ.РФ и туристического потенциала республики.

Министр предпринимательства, торговли и туризма РС(Я) Тимур Ханды рассказал об основных достижениях и задачах развития туризма в регионе. В своей речи он отметил, что в прошлом году турпоток в Якутию составил более 230 тысяч человек. По данным Сахастат, турпотенциал региона растет. В рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» было привлечено более 245 млн рублей. На осуществление государственной поддержки развития инфраструктуры туризма — 67 млн рублей.

Председатель Ассоциации предпринимателей «Сделано в Якутии» Ольга Григорьева на презентации интернет-площадки отметила возможности, которые дает маркетплейс для товаропроизводителей.

«Якутские бренды пользуются большим спросом не только среди жителей республики, но и за ее пределами. И если раньше обычному покупателю из России, чтобы купить якутский товар, нужно было тратить время на поиски продукции, авторов брендов, тратить ресурсы, чтобы приехать и лично купить, то теперь все это можно найти на одной площадке. Обновленный маркетплейс создает прямую коммуникацию между покупателем и продавцом без посредников», — отметила она.

Напомним, что интернет-платформа СДЕЛАНОВЯКУТИИ.РФ разработана в рамках проекта Правительства республики «Сделано в Якутии» по поддержке и продвижению местных товаропроизводителей Министерством предпринимательства, торговли и туризма региона совместно с Центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России Владимир Путин.

Проект осуществляет поддержку предпринимателей в продвижении своих товаров и помогает якутским производителям рассказать о бренде, обрести широкую публику почитателей, найти новых клиентов и повысить продажи.

На мероприятии состоялся также благотворительный аукцион, в ходе которого был реализован якутский комплект серебряных украшений компании «Уруу».

Лот от Якутии предоставила генеральный директор Центра «Мой бизнес» Зоя Седалищева. Вырученные средства идут в Фонд поддержки участников СВО и их семей.

Выставочный стенд Якутии посетила заместитель министра экономического развития Татьяна Илюшникова. Тимур Ханды рассказал ей о предпринимательстве в Якутии и системе инфраструктуры поддержки бизнеса в регионе.

Кроме того, на площадке Якутии прошли мастер-классы по изготовлению изделий из мамонтовой кости от компании ООО «МАМОНТ ВОРКШОП ЭНД ГЭЛЭРИ» и росписи по керамике от Ассоциации предпринимателей «Сделано в Якутии».

Посетители отметили уникальность региона с богатой историей, культурой, природными красотами, талантливыми людьми и аутентичными якутскими брендами.

Отметим, что организатор мероприятия – Минэкономразвития России, генеральные партнёры – Мининвест Московской области, ПАО «Промсвязьбанк».
Форум проходит по инициативе замминистра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой.

ГАУ РС(Я) «Центр «Мой бизнес»

0 0